НейроЛаб : Поддержка 
НейроЛаб


БиоМышь — психофизиологическая лаборатория в компьютерной мыши




1
2
Главная
Продукция
Официальные документы
Информационные материалы
Статьи и публикации
Цены
Как приобрести
Пользователям
    
Обновления
Поддержка
Контакты


Поиск по сайту:





© 2005 ЗАО "НейроЛаб"
телефон: 8 (901) 522-84-62,
факс: 8 (901) 526-41-65
e-mail: info@neurolab.ru





Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Geo Visitors Map

















Пользователям » Поддержка



Поддержка



Если при работе с нашей продукцией возникают проблемы, но о путях их решения нет ни слова ни в Руководстве Пользователя, ни в справочной системе, то мы рекомендуем следующий порядок действий.

 

  • Скачиваем и устанавливаем последнюю версию программного обеспечения для используемого изделия. Обновления доступны на этой странице. После установки проверяем, исчезла ли наблюдаемая проблема.

     

  • Если проблема возникает и при использовании последней версии программного обеспечения, то рекомендуем отправить нам письмо, содержащее как можно более подробное описание возникающей проблемы: продукт, по которому необходима помощь, установленную версию программного обеспечения, версию операционной системы, установленной на компьютере, где наблюдается проблема, а также последовательность действий, приводяющую к проявлению проблемы, например: «на компьютере под управлением Windows XP SP3 при попытке назначить обследование, пользуясь диалогом "Назначение обследований" Windows показывает сообщение "программа выполнила недопустимую операцию..."». Такое подробное описание существенно упростит работу наших специалистов и ускорит исправление ошибки.

 

 



 

 

 


 

Все новости...

                                                                                                                                                                                                                                      

 

 

Разработка сайта